Журнал"Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование" Номер 4 45 , Декабрь О речном транспорте России Кривошей В. На протяжении многих веков он играл огромную роль в формировании и развитии государств. С его помощью налаживались отношения, развивалась торговля, перебрасывались войска. Перетаскивая суда через волоки, преодолевая многочисленные мели и пороги, подвергаясь постоянной опасности и проявляя необыкновенные судоходные качества, русские люди осваивали все новые и новые реки. Одновременно шло совершенствование обстановки, улучшение габаритов пути, шлюзование рек и строительство соединительных каналов. За период с г. Минречфлотом было принято решение об увеличении глубины ЕГС с см до см.

Ваш -адрес н.

Риски инвестиционных проектов программ Рис. Инвестиционная привлекательность отрасли как экономическая категория отражает совокупность факторов, формирующих условия инвестирования и влияющих на эффективность вложения капитала и риски инвесторов. Инвестиционная активность отражает результаты и динамику инвестиционных процессов, является индикатором состояния инвестиционной деятельности и непосредственно зависит от инвестиционного потенциала и инвестиционных рисков, оказывая обратное воздействие на их уровень и динамику.

Украина может получить $2 млрд инвестиций, если депутаты примут закон « О внутреннем водном транспорте». Рынку необходим.

Идея Перевозка грузов водным транспортом Главной задачей проекта является: Развитие речной транспортной инфраструктуры Украины, что, в свою очередь, позволит предоставлять широкий спектр услуг в области речных грузовых перевозок. Об этом сообщила Речная информационная служба в ежегодном отчете. Как сообщили корреспондентам Кий Авиа Карго, в году по Днепру осуществили рейсов, из них почти 2 тысячи — морские и иностранные.

Самое большое количество судопроходов зафиксировано в Днепропетровском, Запорожском, Херсонском, Киевском и Никопольском портах. Увеличение динамики судопроходов позитивно влияет на международные перевозки грузов в Днепропетровске и других городах Украины. Проблема или Возможность Согласно статистике Речной информационной службы водных путей Украины, на протяжении года по Днепру перевезли 4, миллиона тонн груза.

Решение Продукт или Услуга 1.

Инвестиционная политика на водном транспорте в современных условиях Королева Елена Борисовна Диссертация - руб. Инвестиционная политика на водном транспорте в современных условиях: Москва, . Одним из ключевых элементов транспортного комплекса России является водный транспорт, роль которого для экономики страны определяется тем, что он способствует развитию производительных сил, внутренней и международной торговли, межрегиональных связей.

Принцип доступности информации означает, что оценка инвестиционной привлекательности водного транспорта проводится при использовании.

Организационно-экономический механизм реализации инвестиционного проекта 3. Инвестиционный бизнес-план Роль бизнес-плана в проектировании 3. Этапы разработки бизнес-плана 4. Оценка эффективности и риска реальных инвестиционных проектов. Методические принципы оценки эффективности проектов 4. Учет многообразия интересов участников инвестиционного проекта 4.

Учет неопределенности и рисков 4. Иные требования и ограничения 4. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 4. Общая схема оценки эффективности проекта 4. Схема финансирования, финансовая реализуемость проекта 4. Показатели эффективности инвестиций 4.

Лизинг для водного транспорта

Действия Аннотация к книге"Экономическая оценка инвестиций на водном транспорте" Учебник составлен на базе курсов лекций, читаемых авторами в течение ряда лет на факультете международного транспортного менеджмента Государственной морской академии им. Макарова и на факультете экономики и финансов Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций. Излагаются общеэкономические основы и сущность инвестиций, их значение в реализации стратегии развития предприятий.

Рассмотрены теоретические и методологические основы экономического анализа

Без существенного увеличения инвестиций внутренний водный транспорт не сможет приспосабливаться к постоянно изменяющимся требованиям.

Ваш Конгресс, Ваше Мнение Новые технологии на внутреннем водном транспорте Речники всего мира сталкиваются с теми же технологическими тенденциями, что и работники в других местах: Однако инфраструктура и оборудование в этом секторе, в частности, сами суда, имеют тенденцию к старению - например, в Европе многие суда эксплуатируются более 30 лет. Поэтому любые существенные технологические изменения потребуют значительных инвестиций.

Технологии, разрабатываемые в данном секторе, аналогичны тем, которые внедряются в морском секторе, навигационных средствах, связи на судне и между судами, а также между судами и береговой инфраструктурой. И, конечно же, в речных и приозерных портах будет также проводиться полуавтоматизация кранов и порталов, как это мы наблюдаем в морских портах. Мы также можем ожидать перехода от техобслуживания по графику к техобслуживанию по требованию в связи с размещением датчиков на таком оборудовании, как двигатели, что уменьшило потребность в механиках в других секторах.

На судах мы, скорее всего, увидим размещение большего количества видеокамер, микрофонов и тэгов различных типов, а также фитнес-мониторов, которые могут играть свою роль в плане охраны труда, но в то же время использоваться для усиленного мониторинга работников и последующих форм давления на них. Автоматизация или дистанционное управление речным судоходством, отличным от паромов класса"берег - берег", крайне маловероятны, учитывая плотность судоходства и нехватку времени или пространства для маневрирования.

Реки и другие внутренние водные пути подвержены изменениям погоды, а также отбойным течениям из-за приливов или изменений в водных потоках; в таких случаях часто требуются высококвалифицированные и опытные лоцманы и капитаны. Учитывая, что значительная часть речного судоходства осуществляется вблизи густонаселенных пунктов или природоохранных зон, и что перевозится большое количество людей, необходимо значительное усовершенствование этих технологий, прежде чем их внедрение станет достаточно безопасным, чтобы быть практически возможным.

26-09-2011

, , - , 12, . Очевидным выбором является внутренний водный транспорт, который должен играть более заметную роль в достижении этих целей. . Без существенного увеличения инвестиций внутренний водный транспорт не сможет приспосабливаться к постоянно изменяющимся требованиям современной транспортной системы. , .

грузоперевозки, перевозки внутренним водным транспортом и перевалку грузов развития, а также позволит привлечь дополнительные инвестиции.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Обоснование необходимости модернизации речного пассажирского флота Российской Федерации и общетеоретические вопросы инвестиций. Совершенствование метода экономической оценки инвестиций при модернизации пассажирских судов. Экономическая оценка инвестиционного проекта по частичной модернизации речного пассажирского теплохода проекта 3.

Вследствие большой строительной стоимости и серийности судов, а также недостатка финансовых ресурсов в настоящее время не происходит обновление речного пассажирского флота путём нового строительства. Спрос на услуги речного пассажирского флота существует и постоянно растёт с ростом платёжеспособного спроса населения РФ.

В начале и средине х годов века судоходные компании в основном получали доходы от организации круизов по рекам России для иностранных туристов, и уже тогда встал вопрос о необходимости обновления флота, так как речной пассажирский флот эксплуатируемый в РФ строился в х годах века в совершенно иных социально-экономических условиях и при другом понимании комфортного пребывания туриста на борту теплохода.

С течением времени спрос со стороны иностранных туристов стал постепенно снижаться в связи с высокой стоимостью круизов и недостаточным уровнем комфорта, вызванным в первую очередь сильнейшим физическим и моральным износом флота. Однако стал расти спрос со стороны российских туристов, которые были менее требовательны к комфорту по ряду исторических причин, но с ростом платёжеспособности растут и требования туристов, к тому же цены на путёвки иногда сильно завышены.

Перед судоходными компаниями остро встаёт проблема обновления парка судов для удовлетворения запросов и привлечения большего числа клиентов, но в связи с недостаточностью финансовых средств строительство нового флота в настоящее время невозможно. Недостаток финансовых ресурсов в первую очередь вызван недостаточным развитием рынка долгосрочного кредитования и лизинга в нашей стране.

Потенциал Днепра используется менее, чем на 1%, - посол Бельгии

Внутренний речной транспорт приносит примерно в 2 раза больше доходов, чем морской, однако по совокупной прибыли сравним с ним, ввиду многократно более высокой рентабельности последнего. По грузоперевозкам показатели для морского и внутреннего водного транспорта составляют, соответственно, 43 млн т. Экономические показатели водного транспорта Источник:

Количество судопроходов (рейсов) по реке Днепр выросло в году на 79 %, по сравнению с годом. Об этом сообщила Речная информационная .

Формы участия государства в инвестиционной деятельности на водном транспорте. Возможные пути и формы применения лизинга на водном транспорте. Преимущества концессий перед другими формами партнерства государства и частного сектора. Выводы по 3 главе. Одним из ключевых элементов транспортного комплекса России является водный транспорт, роль которого для экономики страны определяется тем, что он способствует развитию производительных сил, внутренней и международной торговли, межрегиональных связей.

Значение водного транспорта обуславливается и теми объективными преимуществами, которые он имеет по сравнению с другими видами транспорта. Это, прежде всего, более низкая себестоимость перевозок, высокая пропускная и провозная способность морских и внутренних водных путей, возможность использования подвижного состава большой грузоподъемности.

Мільярди інвестицій:"водний" закон, який не можна відкладати

Все составляющие водного транспорта заняли важное место в повестке официальных мероприятий и деловой программе Российского инвестиционного форума, завершившегося накануне в столице зимней Олимпиады — городе Сочи. Рассказав об идеологии формирования и основных параметрах Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до года, Е. Министр отметил, что структура Комплексного плана предполагает сбалансированное развитие всех видов транспорта и определенную конкуренцию между ними, уточнив, что в основе формирования Комплексного плана в полной мере применена методика ранжирования, приоритизации его составляющих.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОСНОВНОЙ предприятий водного транспорта тесно связана с объемами и формами.

Обзор ИТ на транспорте подготовлен ИТ на водном транспорте: Общий объем ИКТ-затрат на водном транспорте по итогам года составил около млн руб. Но низкий объем ИТ-затрат ещё полбеды. Главной проблемой является неоправданное, идущее вразрез с требованиями времени, резкое снижение затрат на все виды ИТ, произошедшее за последние два года. Затраты водного транспорта на ИТ, Источник: Аналога столь обвального падения инвестиций, пожалуй, трудно найти.

Подобная метаморфоза не могла быть связана с"пресыщенностью" отрасли информационными технологиями. С учетом роста цен, физический объем расходов стал еще ниже. Динамика расходов водного транспорта на ИТ, - Источник:

Возрождение водного транспорта

Вернуться к списку дайджест прессы Обзор прессы Внутренний водный транспорт России: Проректор по научной работе Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций Татьяна Пантина Министерство транспорта готовит новый документ — Стратегию развития внутреннего водного транспорта ВВТ Российской Федерации на период до года. Необходимость создания такого документа поддержана Председателем Правительства России Владимиром Путиным.

США инвестиций в свой транспортный сектор млрд юаней, в автодорожный и водный транспорт - 2,3 трлн и 80 млрд юаней - в.

Антонова ведущий специалист-эксперт Счетной палаты Российской Федерации Основные фонды водного транспорта в настоящее время находятся в неудовлетворительном состоянии, что требует активизации процесса их воспроизводства. Возможность ускорения воспроизводства обуславливается, прежде всего, интенсивностью и объемом поступающих в отрасль инвестиций.

Во-первых, за последние годы в современную отечественную экономическую литературу привлечено много зарубежных терминов и понятий, которые многими учеными и специалистами интерпретируются по-разному. В научной литературе эти два понятия в последние годы трактуется по-разному. Традиционно под инвестициями принято понимать осуществление определенных экономических проектов в настоящем, с расчетом получить доходы в будущем. Такой подход к пониманию инвестиций является преобладающим как в отечественной, так и зарубежной экономической литературе.

инвестиции - это более широкое понятие, чем капитальные вложения. инвестиции принято делить на портфельные и реальные. Портфельные финансовые инвестиции -вложения в акции, облигации, другие ценные бумаги, активы других предприятий. Реальные инвестиции - вложения в создание новых, реконструкцию и техническое пе- , - ревооружение действующих предприятий.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ИННОВАЦИИ НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ

Программой предусматривается переселение в Белгородскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Белгородскую область в — годах около соотечественников. Программа определяет направления сотрудничества между культурными, образовательными и научными учреждениями и организациями России и Сербии.

Программой предусматривается переселение квалифицированных специалистов для развития экономики Вологодской области.

аря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Объем инвестиций в основной капитал организаций внутреннего водного транспорта в году.

Минина Аннотация Научное исследование статьи обусловлено необходимостью в качественном преобразовании нормативной базы, регулирующей правовые отношения в области инвестиционной деятельности и повышении инвестиционной привлекательности водного транспорта. - . На сегодняшний день инвестиционная деятельность на водном транспорте не может достичь качественного уровня, при котором основой инвестирования служили бы частные средства, а бюджетное финансирование выступало бы в качестве стимула для их привлечения.

И если на морском транспорте структура инвестиций в основной капитал выглядит более или менее соответствующей сегодняшнему социально-экономическому курсу развития страны, то структура инвестиций внутреннего водного транспорта требует значительных изменений. В рамках членства в Студенческом научном сообществе Нижегородского Государственного Педагогического Университета нами неоднократно исследовались вопросы правовой регламентации инвестиционных отношений.

Целью нашего научного исследования является анализ текущего положения правового регулирования инвестиционных процессов на водном транспорте, а также выявление основных пробелов в законодательстве, тормозящих привлечение частного инвестора в данную сферу. Для достижения указанной цели при написании статьи были поставлены следующие задачи: По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы: На территории нашей страны правовое регулирование инвестиционных отношений имеет определённую историю.

На разных исторических этапах подходы к пониманию и правовой регламентации инвестиционной деятельности постоянно менялись, и прежде всего это касалось привлечения зарубежных инвестиций. Современное инвестиционное законодательство характеризуется большим количеством нормативных правовых актов, которые в условиях постоянно возрастающих темпах экономики не всегда способны адекватно регулировать отношения в сфере инвестирования.

Инвестиции в бизнес по сдаче в аренду домов на воде вдоль побережья Крыма

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!